В Мордовии для продвижения народных промыслов создали онлайн-платформу

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
В Мордовии для продвижения народных промыслов создали онлайн-платформу НацАкцент

Проект «Витрина брендов Республики Мордовия» создан для продвижения народных промыслов региональной корпорацией развития. Онлайн-площадка должна объединить промыслы в едином пространстве и помочь в их продвижении.

На витрине сейчас представлены три региональных бренда – урусовские валенки, мордовский мореный дуб и теньгушевская семицветка.

Как рассказал «Российской газете» консультант отдела инвестиционного развития корпорации Андрей Татаркин, каждый бренд представлен отдельной страницей с детальным описанием, фотогалереей, контактами и видеоисториями людей, вложивших частичку себя в развитие этих промыслов.

Создатели площадки считают, что она будет интересна не только жителям и гостям республики, но и потенциальным инвесторам, «рассматривающим народные промыслы как перспективное направление для сотрудничества».

Тэги
Поделитесь новостью