Проект «Витрина брендов Республики Мордовия» создан для продвижения народных промыслов региональной корпорацией развития. Онлайн-площадка должна объединить промыслы в едином пространстве и помочь в их продвижении.
На витрине сейчас представлены три региональных бренда – урусовские валенки, мордовский мореный дуб и теньгушевская семицветка.
Как рассказал «Российской газете» консультант отдела инвестиционного развития корпорации Андрей Татаркин, каждый бренд представлен отдельной страницей с детальным описанием, фотогалереей, контактами и видеоисториями людей, вложивших частичку себя в развитие этих промыслов.
Создатели площадки считают, что она будет интересна не только жителям и гостям республики, но и потенциальным инвесторам, «рассматривающим народные промыслы как перспективное направление для сотрудничества».