Слушатели Школы медиакоммуникации познакомились с платформой "Моя Россия" эксклюзив

Рейтинг: 0
(Голосов: 0)
You Rated: Not rated
Слушатели Школы медиакоммуникации познакомились с платформой "Моя Россия"

Участники проекта "Школа медиакоммуникации для этнокультурных НКО" из 13 регионов РФ приняли участие в перекрестных конференциях с создателями платформы Мояроссия.рф.

Встреча прошла в онлайн-режиме. Со стороны портала "Моя Россия" в ней приняли участие руководители и исполнители проекта Жанна Котова, Антон Вербов и Николай Злобин. Со стороны Школы – участники региональных отделений и их кураторы из Астрахани, Барнаула, Екатеринбурга, Иванова, Йошкар-Олы, Москвы, Нарьян-Мара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ставрополя, Сыктывкара, Улан-Удэ и Ханты-Мансийска.

Школа медиакоммуникации для этнокультурных НКО – обучающий проект Гильдии межэтнической журналистики, цель которого научить пресс-секретарей и руководителей национально-культурных некоммерческих организаций азам общения с прессой и медиаграмотности.

"Моя Россия" – сервисно-информационная платформа полного цикла для некоммерческих организаций и активистов, с помощью которой можно создавать собственные сайты, производить бухгалтерское обслуживание, проводить конкурсы и многое другое.

Слушателей Школы интересовали вопросы администрирования и продвижения сайтов организаций, созданных на базе платформы, необходимый уровень IT-умений для поддержания проекта, вопросы хранения архивных данных.

Особый интерес вызвало сообщение о встроенной в платформу возможности сбора средств на проекты некоммерческих организаций: экономические и юридические аспекты краундфандинга – камень преткновения для многих НКО.

По результатам встречи многие предполагают начать сотрудничество.

- Все кратко и понятно объяснили. Об этом сайте услышала впервые, очень полезная информация. Расскажу обязательно и другим, - выразила мнение большинства Юлия Талеева из Нарьян-Мара.

Школа медиакоммуникации для этнокультурных НКО начала работу в апреле при поддержке Фонда президентских грантов.

Тэги