Обслуживание на таджикском и узбекском языках появилось в 80% банкоматов Сбербанка. На эти языки были переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи, сообщает журнал "Плас".
Перевод на таджикский и узбекский был сделан для "улучшения клиентского опыта граждан Таджикистана и Узбекистана, составляющих большое количество иностранных клиентов Сбербанка".
Также во всех офисах банка на таджикском и узбекском доступны презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, например, дебетовым картам. На эти языки переведена информация об использовании мобильного приложения Сбербанк онлайн, информация о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности "Спасибо".
В 2020 году Сбербанк планирует продолжать работу над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей.