Предвыборный штаб Навального обнаружил связь между Собяниным и неонацистом Тесаком

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Глава предвыборного штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального Леонид Волков (признан иноагентом) заявил о связи врио главы столицы Сергея Собянина и неонациста Максима Марцинкевича по прозвищу Тесак. В своем блоге в "Живом Журнале", Волков написал о том, что приложения для социальной сети "ВКонтакте" на сайте "Добавь Собянина" и "Проверь Навального" Тесака размещены одним аккаунтом соцсети, о чем можно судить по коду кнопки.

"Когда создается виджет ВКонтакте – любой виджет, даже если это просто кнопка "Мне нравится" или кнопка авторизации – то ВКонтакте для него создается приложение с определенным идентификатором. А у любого приложения обязательно есть "разработчик": тот, под чьим аккаунтом ВКонтакте это приложение публикуется. И разработчик указан на странице приложения...Интеграция с ВКонтакте сайтов "Добавь Собянина" и "Проверь Навального" выполнена из-под одного и того же аккаунта ВКонтакте, это может проверить любой желающий. Собянин и Тесак - братья навек", – считает Волков.

В своем блоге Волков также отметил, что "не удивляется дружбе Сергея Семеновича Собянина с нацистами".

"Вот есть откровенно фашистский промосайт "Только не Собянин". Конечно, тоже "независимый", тоже не оплачен из избирательного фонда. Если бы использование 282-й статьи было бы нашим методом, мы бы сказали, что это 282-я статья в полный рост (но это не наш метод!). Карикатурный "продавец шаурмы" будто бы сошел с антисемитских листовок Германии 30-х годов", – заявил Волков.

Как пишет глава штаба Навального, приложение, соответствующее сайту "Только не Собянин", размещено из-под аккаунта Михаила Любича, являющегося  сотрудником агентства Agency One, которое "пиарит Собянина путем изображения носатых продавцов шаурмы".

После появившегося в начале августа на Youtube ролике про торговца шаурмой, опубликованного на канале tolkonesobyanin.ru  ("Кто угодно, только не Собянин?"), эксперты заявили о том, в предвыборной кампании врио мэра Москвы Сергея Собянина используется спекуляция на национальном вопросе. К 20 августа ролик набрал более полутора миллионов просмотров.

Тэги
Поделитесь новостью