В Башкирии разрабатывают компьютерную этноигру "Сердце Урала" эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 5
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
В Башкирии разрабатывают компьютерную этноигру "Сердце Урала" Фото: Кадр из игры «Сердце Урала»

В Уфимском университете науки и технологий начали создавать компьютерную этноигру, которая должна познакомить геймеров с местными традициями и мифологией. Разработчики используют музыку, танцы и эпические сказания башкирского народа.

Игра «Сердце Урала» выполнена в стиле «пиксель-арт».

По сюжету главная героиня — башкирская девушка — путешествует по мифам и легендам страны. Основным ориентиром выступают истории о приключениях Урал-батыра — одной из ключевых фигур в башкирской культуре, рассказал «Известиям» гейм-директор и директор Центра спортивного программирования, алгоритмической робототехники, кибербезопасности и киберспорта Уфимского университета науки и технологий Святослав Пегов.

Геймерам предстоит выполнять специальные задания, квесты, и в ходе их выполнения делать сложные моральные выборы. В процессе прохождения игрока ждут сражения с дивами и злыми духами. Для получения всех концовок потребуется пройти «Сердце Урала» несколько раз.

Как рассказали разработчики, важной частью игры станет музыка. Она отражает состояние как персонажей, так и окружающего мира. Боссы (персонажи, которых нужно победить) формируют свое отношение к игроку в зависимости от его действий, от чего меняется ритм и тональность музыки. Саундтрек будет базироваться на народных башкирских мелодиях в современной аранжировке.

«Проект раскрывает особенности многовековой башкирской культуры и национальной идентичности. Современное прочтение древних башкирских сказаний и легенд совместно с современными аранжировками народной музыки поможет повысить интерес и вдохновить на изучение национальной культуры молодых людей»,

— отметил Святослав Пегов.

По его словам, каждая локация в игре представляет собой «живое» место силы для башкирского народа, влияющее на главного героя в соответствии с историей и мифологией. Автор сообщил, что в игре появятся как реальные места Башкортостана, например, заповедник Шульган-Таш, так и мифические — например, волшебный дворец Самрау, в котором правит одноименная вещая птица.

Игру планируется выпустить в 2026 году.

Ранее «НацАкцент» писал, что в России разрабатывают хоррор-игру "Дети березы".

«Новости с акцентом» теперь и в Телеграм!

Тэги
Поделитесь новостью