Один из крупнейших российских банков будет обсуживать клиентов на 13 языках эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
Один из крупнейших российских банков будет обсуживать клиентов на 13 языках Фото: «НацАкцент» с помощью Kandinsky 3.1

В ближайшее время банк ВТБ начнет обслуживать своих клиентов на 13 языках, среди которых – азербайджанский, узбекский, таджикский, английский, испанский и другие. Тестирование системы уже началось.

На сегодняшний день география пилотного проекта охватывает 12 офисов от Москвы до Дальнего Востока. В тестировании принимают участие отделения в Москве, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Чите и в Забайкальском крае.

«Выбор точек не случаен - это локации, в которые зачастую обращаются иностранцы, в том числе туристы, бизнесмены или студенты»,

- рассказал зампрезидента ВТБ Георгий Горшков на Восточном экономическом форуме.

По его словам, пока в списке 13 самых популярных языков - китайский, корейский, индийский (хинди), непальский, пакистанский (урду), арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, а также узбекский и таджикский языки. Со временем перечень может быть расширен.

Общение с клиентами происходит с помощью онлайн-переводчика, встроенного в планшет, который используют в отделениях сотрудники банка. Сервис мгновенно распознает и переводит речь пользователя, позволяя производить основные банковские операции.

Ранее «НацАкцент» писал, что в России появятся банкоматы с татарским языком.

Тэги
Поделитесь новостью