Этновещание и праздники: на какие проекты регионы тратят деньги в начале года эксклюзив

Оцените статью  
  Рейтинг: 5
(Голосов: 2)
You Rated: Not rated
Поделитесь статьей
Этновещание и праздники: на какие проекты регионы тратят деньги в начале года Фото Ольги Бондаревой

В конце февраля начнется масленичная неделя, и регионы уже составляют программу праздничных мероприятий, объявляя аукционы на их проведение. Еще одна традиционная строка расходов первых месяцев года – создание и трансляция материалов о народах России. На что еще и на какую сумму потратятся регионы, смотрите в нашем очередном обзоре этнозакупок.

Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи "Контакт" Санкт-Петербурга организует образовательную программу для лидеров молодежных объединений "по вопросам формирования межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде". Двухдневные семинары и круглые столы обойдутся центру в 400 тысяч рублей.

А Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге пока не нашел исполнителя, который смог бы провести мероприятия для трудовых мигрантов и членов их семей по вопросам миграционного законодательства, адаптации и интеграции, о соблюдении прав, а также по профилактике ксенофобии и экстремизма. Стартовая сумма контракта была обозначена в 3,8 млн. рублей, в связи с подачей только одной заявки конкурс не состоялся.

Также не нашло желающих отработать контракт "Татмедиа" – на аукцион Агентства по печати и массовым коммуникациям Республики Татарстан на трансляцию теле- и радиопрограмм о культуре и традициях народов, проживающих в республике, поступила также всего одна заявка. Из бюджета республики на эти цели заложено свыше 7,2 млн рублей.

В Московской области Главное управление социальных коммуникаций региона закажет работы по оценке состояния межнациональных и межконфессиональных отношений. На соцмониторинг из бюджета готовы выделить 1,6 млн. рублей.

"Выборка должна репрезентировать все население Московской области
в возрасте 18 лет и старше. Объем выборочной совокупности опроса не менее 2 400 (две тысячи четыреста) респондентов… В выборку должны быть включены не менее 40 муниципальных образований Московской области".

В Челябинске сумма, выделяемая на мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений, намного скромнее – администрация обозначила начальную сумму контракта на проведение социологического исследования в 174 тысячи рублей.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Северной столицы рассматривает заявки городских телеканалов на создание размещение социальных роликов,

"способствующих укреплению толерантности, ориентированных на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе".

На создание и трансляцию двух тридцатисекундных социальных роликов готовы потратить не более 1,8 млн. рублей.

Всего в полмиллиона обозначили стоимость организации и проведения трехдневного детского форума-лагеря в рамках фестиваля традиционных игр народов Татарстана "UenFest". Заказчиком услуг выступает ресурсный центр внедрения инноваций и сохранения традиций в сфере культуры Республики Татарстан.

"Программа будет выстроена так, чтобы познакомить детей с большим количеством традиционных игр. Результатом проекта станет знакомство участников Республики Татарстан c играми народов Поволжья…", – говорится в техзадании.

Лагерь должен пройти в феврале этого года, однако из-за сложной эпидемиологической обстановки его могут перенести, сказано в заявке.

Первые "масленичные" заявки опубликовали учреждения Москвы и Санкт-Петербурга.

ДК "Видное" в Московской области 5 и 6 марта организует праздник "Сударыня Масленица" – стартовая цена контракта составляет 1 миллион рублей. В программе хороводы, игры, театрализованные представления, конкурсы, танцы и угощение блинами. Победитель аукциона должен также изготовить 9-10-метровую Масленицу и испечь 3000 блинов.

Семейный праздник в Филевском парке столицы 6 марта обойдется бюджету в 400 тысяч рублей.

"Праздничные заклички, организация хороводов, традиционные русские забавы и игры (не менее четырех площадок до начала мероприятия), конкурсы, викторина по масленичным традициям, а также предоставление победителям небольших призов (не менее 100 шт.)".

Для гостей испекут не менее 1 тысячи блинов.

В Санкт-Петербурге Дом национальностей организует праздник "Широкая Масленица 2022" на 800 тысяч рублей, итоги аукциона еще не подведены.

Самой доброй оказалась закупка приданого для родившихся наследников в семьях коренных малочисленных народов Севера. Салехардская окружная клиническая больница ищет поставшика комплектов из распашонок, чепчиков, пеленок и других вещей для новорожденных.

На 450 наборов готовы были потратить 1,5 млн рублей, однако закупка в цене сильно "упала" – поставка приданого для малышей обойдется учреждению в 653 тысячи рублей.

 Самые важные новости и тексты читайте в телеграм-канале https://t.me/nazaccent 

Поделитесь статьей