Одна из ведущих розничных сетей заявила о готовности развивать бурятские бренды. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского Минсельхоза по итогам видеоконференции представителей ритейлера с производителями республики.
Директор департамента по категорийному менеджменту сибирского округа розничной сети "Магнит" Илья Ахмеджанов отметил, что компания начнет работу с производителями пищевой продукции республики в Красноярском крае и Хакасии в пилотном режиме.
"Конечно, благодаря буузам, случилась наша с вами встреча. Однако, нам, как компании, интересно будет рассмотреть не только буузы, но и обсудить поставки любой другой категории продукции вашего региона. Наша задача - растить локальных производителей и у нас есть примеры, когда локальные производители переходили в разряд федеральных. Как потенциальных партнеров, призываю вас составить заявки по каждой из категорий продукции для размещения в нашей сети", - сказал Ахмеджанов.
Он подчеркнул, что изменения в ассортименте проходят в каждой из категорий товаров раз в квартал. Следующий этап запланирован через три месяца, поэтому у производителей республики будет время собрать всю необходимую документацию и успеть попасть на полки магазинов этой сети.
Ранее бурятские буузы вошли в тройку победителей конкурса региональных брендов "Вкусы России". Первое место с буузами разделили дагестанская баранина и сыры Московской области.