Бренд Марий Эл презентовали на республиканской неделе туризма 18 ноября. Проект подготовили представители маркетингового агентства "Ёж" при поддержке регионального Министерства молодежной политики, спорта и туризма, сообщает ГТРК "Марий Эл".
Главная задача нового бренда - рассказать потенциальным туристам о достопримечательностях Марий Эл. Для того чтобы отразить элементы марийской культуры, в бренде были использованы три ромба как символ возрождения в национальной семантике. Стилизованная буква "М" была использована как отсылка к реке Арда, на которой стояло первое поселение марийского народа. В полукруге буквы "Э" нашли отражение марийские национальные монисто, плясовая по кругу, полукруглые подкоголи и гусли, коман мелна, кровец и озера. Авторы проекта отметили, что буква "Э" использована в бренде как символ лесов республики.
По словам руководителя маркетингового агентства Наталии Юлдашевой, использовать национальный элемент было рискованно, потому что неопытные туристы могли перепутать его с чувашским или русским орнаментами.
В 2019 Республику Марий Эл посетили более 600 тысяч туристов.