Студент из Ингушетии разработал атлас национальных брендов Кавказа эксклюзив

Рейтинг: 5
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Студент из Ингушетии разработал атлас национальных брендов Кавказа

Ингушский студент Ислам Ахциев из Северо-Кавказского института РАНХиГС в Пятигорске разработал Атлас национальных брендов Северного Кавказа. Информация об этом появилась на сайте Северо-Кавказского института.

"Руководитель молодежного актива национально-культурной автономии „Магас" и студенческого научного общества Северо-Кавказского института РАНХиГС Ислам Ахциев разработал Атлас национальных брендов Северного Кавказа. Он составлен в рамках этнопросветительского проекта „Амбассадоры Северного Кавказа", который направлен на формирование позитивного имиджа Северо-Кавказского федерального округа, посредством продвижения национальных брендов, учитывающих культурно-исторический и природно-географический потенциал округа", — говорится в сообщении.

В данный момент атлас представлен только в электронной версии, в будущем автор проекта планирует издать его в виде журнала, в котором каждый из семи регионов округа будет представлен семью его главными культурными и природными объектами. Всего в атласе будет 49 достопримечательностей.

"Древние памятники, сооружения, творения природы, родные языки, народные промыслы, мифы и легенды являются серьезным ресурсом межнационального согласия, ведь, познавая культуру и особенности других народов, мы становимся более сплоченными. Пока атлас будет распространен мной в электронном формате, впоследствии буду выходить на грантовые организации, которые смогут поддержать печатный тираж атласа. Атлас будет опубликован в ближайшее время в соцсетях, на ресурсах национально-культурных объединений, партнеров проекта, а это Федеральное агентство по делам национальностей, молодежный парламент при Госдуме РФ, Северо-Кавказский институт РАНХиГС и так далее", — рассказал Ислам Ахциев изданию "Это Кавказ". 

По словам Ахциева, одна из целей создания атласа - это привлечь в регион туристов.

Тэги