Розничные продажи АО "Татмедиа" выросли на 46% за последние четыре месяца. Всего было продано 16,7 тысячи экземпляров периодики, сообщает издание "Трудовая слава" со ссылкой на генерального директора АО "Татмедиа" Шамиля Садыкова.
"У нас большой институт подписки, однако мы решили обратить внимание на розницу. Молодые люди мобильны, они хотят быть в курсе актуальных новостей. И у них есть такая возможность. На сегодняшний день газеты и журналы АО „Татмедиа" представлены в 90% киосков Казани. Они заметны, их видно. Каждый желающий без особого труда может найти и приобрести издания по интересам", — рассказал Садыков.
Ранее АО "Татмедиа" заключило договоры с владельцами газетных киосков о приоритетной выкладке своих периодических изданий. Издания, среди которых детские журналы, выставили на самых видных витринах.
Договор был заключен с владельцами киосков периодической печати ООО "Агентство торговли", ООО "Мир Прессы Казань" (киоски DAILY) и ИП Мельников. Издания "Татмедиа" продаются в 101 киоске Казани, а также в Зеленодольске.