Лучшие выпускники проекта и их кураторы из 25 регионов России встретились в Москве. Воронеж представляли студентки Мария Репина и Людмила Петракова и куратор Школы Мария Андреева.
4 июня состоялось закрытие второй Школы межэтнической журналистики. В нем по видеосвязи приняли участие представители Школ из 14 регионов России.
Финальное занятие Школы межэтнической журналистики прошло на журфаке ВГУ 26 апреля. На нем студенты презентовали свои выпускные работы. Среди них – и большие очерки, и исследования с соцопросом, и репортажи.
24 апреля занятие в воронежской Школе межэтнической журналистики прошло в форме экскурсии по национальным и конфессиональным местам города.
Студенты воронежской Школы межэтнической журналистики встретились с главным советником управления региональной политики правительства Воронежской области Екатериной Поляковой и обозревателем РИА "Воронеж", членом регионального отделения Гильдии межэтнической журналистики Ириной Пресняковой.
14-го апреля студенты воронежской и архангельской Школ межэтнической журналистики провели видеомост. Ребята рассказали друг другу об особенностях своих регионов и нашли главное сходство: в их городах толерантно относятся к людям разных национальностей.
Темой занятия стала диффамация в СМИ – предоставление недостоверных порочащих сведений.
Раввин Авигдор Носиков познакомил ее участников с историей здания, начиная с довоенных лет, общими принципами и обычаями еврейской общины, а также рассказал о планах и изменениях на ближайшее будущее.
Гостем на занятии в воронежской Школе межэтнической журналистики стал главный раввин Воронежа и области Авигдор Носиков. Он рассказал, как на нашей территории, которая не входила в черту оседлости, появились евреи, как они основали первую общину и заложили основу современного сообщества.
Главный инициатор создания музея, автор многих статей по мифологии, фольклору и литературе, заведующая лабораторией народной культуры филфака ВГУ Татьяна Пухова поделилась историей образования музея и рассказала, как села Воронежской области на долгое время превратились в поле для исследования народного костюма и быта русской избы.