Известный этноблогер из Коми выпустил свой бренд одежды

Известный этноблогер из Коми выпустил свой бренд одежды

Сыктывкарский этноблогер Генрих Немчимов запустил свою линейку одежды при коллаборации с брендом «Biarmia».

В рамках коллаборации Генрих представил четыре футболки с надписями на коми языке: «Мый? - Вый!» (смешная игра слов на Коми языке, среди знающих дословно переводится (- Что? - Масло!) «Бызгыштам?» (Поговорим?) «Ставыс артмас» (Всё получится) «Зэв бур, кор ог дур!» (Очень хороший, когда не шалю!).

Генрих Немчимов известен тем, что стал одним из победителей седьмого сезона Школы межэтнической журналистики Республики Коми. В этом же году он занял второе место во всероссийком конкурсе межэтнической жрналистики «СМИротворец».
Известность Генрих приобел, снимая ролики, а после и фильмы о своей малой родине. – Ижемском районе Республики Коми – и о коми культуре в целом. Своей страстью к путешествиям по родной республике Генрих Немчимов делится с огромной аудиторией в мессенджерах и социальных сетях.


Запустить коллаборацию этноблогеру предложила директора бренда «Biarmia» Наталья Холопова.

- Идея не новая, подобная задумка уже была у Инессы Орел с проектом «Лок тачö». У нас что-то наподобие такого же, только фразы чуть разные, - рассказал Генрих Немчинов. - Я подобрал фразы, заказал футболки – и дело пошло. Вдобавок я запустил флэшмоб, чтобы ребята, купившие эти футболки, фотографировались в разных местах, а победителям я подарю еще по одной футболке.

Родион Астафьев

02.10.2023