Студенты отделения журналистики МГУ побывали на мастер-классе в рекламном агенстве

«У нас прозрачные стены, поэтому большинство отделов видно через них...» 
Так начался мастер-класс, проходивший 14 октября для слушателей Школы межэтнической журналистики в агентстве "Necratin". Через эти прозрачные стены нам и показали все прелести работы в маркетинге. Ну, по крайней мере, самую интересную часть.

Первым делом, прошлись по отделам. HR, отделы медиа-планирования, веб-аналитики: обо всём этом нам рассказали во время мини-экскурсии. Также на ней мы узнали назначение отдела байинга (мы не угадали, что это, и вы не угадаете), и подметили местоположение нектаринской кухни.

Непосредственно на самом мастер-классе рассмотрели методы развития креативного мышления, креативные техники при создании рекламы и немного потренировались в их применении: думали, как пропиарить диван при помощи Франкенштейна и что общего у мороженого с автомобилем.



А вы сможете найти между ними что-то общее?

Максим Найдин

20.10.2022