Министр на трассе!

Министр на трассе!

Очередное занятие школы межэтнической журналистики в Барнауле было посвящено современным интернет-коммуникациям  и тому, как сделать работу  журналиста в сети более успешной.

Сергей Бажин, начальник отдела интернет коммуникаций краевой администрации, рассказал о каналах обратной связи власти и общества.Об имидже края в информационном пространстве.  О концепции «открытого правительства», когда от региональных  министров и руководителей ведомств требуется максимальная открытость в соцсетях, но не все на нее идут. О   работе власти в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте, о системе «инцидент-менеджмент» и отработке проблемных ситуаций, острых сигналов и жалоб, с  которыми обращаются к ним граждане и пользователи сетей.

«Мы стремимся оперативно реагировать на негативную  информацию,  конкретные сигналы, которыми делятся пользователи. И ведомства дают комментарии.  Не всегда она подтверждается. Часто это фейки или однобокая подача, без второго мнения. Порой их подхватывают журналисты и тиражируют. Надо быть очень аккуратным и взвешенным», - посоветовал Сергей Бажин.

Он отметил, что период пандемии коронавируса особенно добавил забот коммуникаторам от власти. Хлынул вал фейков и негативной информации, паника людей передалась и ряду СМИ и отдельным журналистам, а это очень плохо. Участники встречи поспорили, каким образом в этих условиях все же находить позитив и нужную интонацию,  формировать правильную повестку.

Отдельной темой стала активность губернатора в Инстаграме, его заболевание ковидом  и стоило ли записывать видеообращения с больничной койки.

Серегей Бажин заявил,что стоит: «Это было оправданно ситуацией, по -  человечески понятно и личным примером усилило призывы к населению соблюдать меры профилактики».

Бажин также рассказал о задачах создаваемого сейчас Центра управления регионом, который также нацелен на усиление обратной связи с гражданами и начнет работу с 20 ноября.

Шеф-редактор информационного  портала телекомпании Катунь-24 Дарья Хижняк поделилась своим опытом выстраивания  и планирования взаимодействия телекомпании и сайта, оособенности написвания новостей и расширенных текстов для интернет-ресурса, поиска тем и способов их подачи и продвижения.

Также Дарья дала несколько ценных советов по продвижению личного бренда и ведению личных акаунтов, и  при каких условиях это может помочь в работе, а когда –  помешать.

13.11.2020