Министр на трассе!

Очередное занятие школы межэтнической журналистики в Барнауле было посвящено современным интернет-коммуникациям и тому, как сделать работу журналиста в сети более успешной.
Сергей Бажин, начальник отдела интернет коммуникаций краевой администрации, рассказал о каналах обратной связи власти и общества.Об имидже края в информационном пространстве. О концепции «открытого правительства», когда от региональных министров и руководителей ведомств требуется максимальная открытость в соцсетях, но не все на нее идут. О работе власти в Инстаграме, Фейсбуке и Вконтакте, о системе «инцидент-менеджмент» и отработке проблемных ситуаций, острых сигналов и жалоб, с которыми обращаются к ним граждане и пользователи сетей.
«Мы стремимся оперативно реагировать на негативную информацию, конкретные сигналы, которыми делятся пользователи. И ведомства дают комментарии. Не всегда она подтверждается. Часто это фейки или однобокая подача, без второго мнения. Порой их подхватывают журналисты и тиражируют. Надо быть очень аккуратным и взвешенным», - посоветовал Сергей Бажин.
Он отметил, что период пандемии коронавируса особенно добавил забот коммуникаторам от власти. Хлынул вал фейков и негативной информации, паника людей передалась и ряду СМИ и отдельным журналистам, а это очень плохо. Участники встречи поспорили, каким образом в этих условиях все же находить позитив и нужную интонацию, формировать правильную повестку.
Отдельной темой стала активность губернатора в Инстаграме, его заболевание ковидом и стоило ли записывать видеообращения с больничной койки.
Серегей Бажин заявил,что стоит: «Это было оправданно ситуацией, по - человечески понятно и личным примером усилило призывы к населению соблюдать меры профилактики».
Бажин также рассказал о задачах создаваемого сейчас Центра управления регионом, который также нацелен на усиление обратной связи с гражданами и начнет работу с 20 ноября.
Шеф-редактор информационного портала телекомпании Катунь-24 Дарья Хижняк поделилась своим опытом выстраивания и планирования взаимодействия телекомпании и сайта, оособенности написвания новостей и расширенных текстов для интернет-ресурса, поиска тем и способов их подачи и продвижения.
Также Дарья дала несколько ценных советов по продвижению личного бренда и ведению личных акаунтов, и при каких условиях это может помочь в работе, а когда – помешать.
13.11.2020