ИТОГИ ШКОЛЫ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ ПОДВЕЛИ В МОСКВЕ

Проект "Школа медиакоммуникаций для этнокультурных НКО" презентован на базе Ассамблеи народов России.

Как наладить отношения со СМИ? Что надо сделать, чтобы привлечь журналистов на свои мероприятия? Как вести соцсети, чтобы привлекать новых последователей? На встрече руководители Школы и его участники рассказали представителям национально-культурных организаций из разных регионов страны о программе занятий, специфике проекта и результатах.

Всего курс в 12 регионах закончили 160 человек, которые за время обучения опубликовали в СМИ более 170 материалов о работе своих НКО. 

Выбор площадки для итогового мероприятия не случаен:в 2019 году на Медиафоруме региональных и национальных СМИ именно председатель Ассамблеи народов России Светлана Смирнова обратила внимание участников на проблему отсутствия взаимопонимания между журналистским сообществом и НКО. Представители национально-культурных организаций часто не умеют работать в современном медиапространстве, поэтому у них не всегда получается заинтересовать журналистов даже самыми интересными проектами. Так появился проект "Школа медиакоммуникаций для этнокультурных НКО". 

Слушатели московской группы Школы подтвердили: после прохождения курса их взгляд на информационное сопровождение проектов существенно поменялся. Этому в том числе способствовали регулярные практические задания, которые предусматривал курс, и их профессиональный разбор. 

Участники встречи из разных городов высказали желание в случае, если Школа станет регулярной, в следующем году также пройти обучение. 

Школа медиакоммуникации для этнокультурных НКО проходила с марта по сентябрь в 12 регионах страны, в том числе в столице.

28 сентября 2020