Волгоград-2024
Базируется в городе Волгоград. Куратор курса - журналист Ольга Бондарева
Недавно я осознала тот факт, что кухня делится не только на национальную, но ещё и на региональную.
Почему полуостров для меня не просто точка на карте
Кто же я? Этот вопрос часто звучит в моей голове, и с каждым годом появляются всё новые оттенки.
Как прошла Всероссийская просветительская акция "Большой этнографический диктант"
В чем живёт народная культура?
О месте силы в честь героя бурятского эпоса
Когда я была маленькой, моя семья жила в хуторе Клетского района. Для нас праздники Рождества и Крещения были чем-то привычным, обычным делом. Все наши родственники жили точно так же, как и мы.
У моего дедушки было тяжёлое детство, полное лишений и испытаний, но именно оно сделало его таким, каким он стал – сильным и добрым человеком.
Почему стыдиться своего этнического происхождения все равно что отказаться от богатства?
В Суровикино прошёл фестиваль "Диалог культур через творчество"
Воспоминания о прошлом способны переносить нас к истокам и традициям, которые формировали не только отдельные судьбы, но и целые народы.
4 ноября в парке культуры и отдыха "Юбилейный" в Улан-Удэ состоялся концерт, приуроченный к празднованию Дня народного единства.
В фестивале приняли участие дети разного возраста из различных образовательных учреждений Волгограда и области. Они соревновались в двух номинациях: "Народный промысел" и "Национальная эстрада".
Вопросы использования искусственного интеллекта, соблюдения авторских прав и важность фактчекинга в межэтнической журналистике стали темой последнего занятия в волгоградской ШМЖ.
Популярные объекты этнотуризма, региональные бренды, национальная кухня и турмаршруты– об этом и многом другом говорили слушатели Школ межэтнической журналистики, базирующихся в Волгограде, Красноярске и Улан-Удэ, встретившись на онлайн-конференции.
В Волгоградской области региональная часть вопросов была посвящена в том числе традиционной утвари и одежде жителей Царицына и Нижнего Поволжья.
Открыло встречу обсуждение процесса казачьего возрождения и событий, случившихся после революции 1917 года.
Участниками региональной школы стали студенты, журналисты, этноблогеры из десяти регионов России от юга до севера – Волгоградской области, Крыма, Мордовии, Бурятии, Читы, Красноярского края и других.