Минкульт займется популяризацией положительного национального образа с помощью патриотичных видеоигр

Рейтинг: 0
(Голосов: 0)
You Rated: Not rated
Минкульт займется популяризацией положительного национального образа с помощью патриотичных видеоигр

Минкульт и Минпромторг планируют воспитывать в молодежи любовь к родине, создавая отечественные патриотичные видеоигры, написали 4 октября "Известия". При этом министерства намерены отсеивать иностранные игры, в которых будет обнаружена дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности.

"Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию", — заявил  помощник министра культуры Арсений Миронов.

Курировать проект будет Российское военно-историческое общество. В соответствии со "Стратегией развития индустрии детских товаров" основными требованиями к создателям игр станут соблюдение исторической правды в деталях и популяризация положительного национального культурного образа. Пилотная игра проекта будет рассказывать о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.

Для того чтобы на отечественном  рынке не появлялись видеоигры военной тематики, дискредитирующие образ российского солдата, Минкульт также планирует заняться отбором ввозимых иностранных игр.

Тэги