Минкульт и Минпромторг планируют воспитывать в молодежи любовь к родине, создавая отечественные патриотичные видеоигры, написали 4 октября "Известия". При этом министерства намерены отсеивать иностранные игры, в которых будет обнаружена дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности.
"Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию", — заявил помощник министра культуры Арсений Миронов.
Курировать проект будет Российское военно-историческое общество. В соответствии со "Стратегией развития индустрии детских товаров" основными требованиями к создателям игр станут соблюдение исторической правды в деталях и популяризация положительного национального культурного образа. Пилотная игра проекта будет рассказывать о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.
Для того чтобы на отечественном рынке не появлялись видеоигры военной тематики, дискредитирующие образ российского солдата, Минкульт также планирует заняться отбором ввозимых иностранных игр.