Бурятия хочет использовать Чингисхана как бренд Республики

Рейтинг: 0
(Голосов: 0)
You Rated: Not rated
Бурятия хочет использовать Чингисхана как бренд Республики

В Улан-Удэ состоялось совещание Совета по продвижению имиджа Бурятии. Обсуждались два возможных бренда республики — фестиваль кочевых народов и проект "Волшебная страна Баргуджин Токум", связанный с родиной праматери Чингисхана, сообщает Байкал Daily 15 июля.

Министр культуры Бурятии Тимур Цыбиков отметил, что перед мероприятием нужно провести научную работу, связанную с классификацией жанров и традициями различных народов. Уже есть предварительное название - "фестиваль национальных культур и спорта".

Кроме того, фестиваль должен стать одним из методов популяризации национальных видов спорта. В новый фестиваль можно было добавить конкурс юрт, проекты "Голос кочевников" и "Ночь ехора".

Участники мероприятия должны будут приезжать в Бурятию за свой счет. Регион, в свою очередь, берет на себя обязательство предоставить площадки, организовать конкурсы. Об этом сообщает Infpol.ru

Вероятная дата проведения фестиваля — 9 августа 2015 года, когда празднуется день кочевых народов мира. По сообщению замруководителя республиканского агентства по спорту Дмитрий Штэпа, середина лета в 2014 году будет насыщена спортивными мероприятиями (летние сельские игры, Сурхарбан, Алтарган).

Второй проект, "Волшебная страна Баргуджин Токум", вызвал некоторую дискуссию. Центром обсуждения является долина реки Баргузин, оттуда происходила прародительница рода Чингисхана Алан-Гоа.

Организаторы проекта планируют открыть визит-центр, выпустить книгу, документальный фильм, а логотипом проекта будет бегущая лань на фоне горы Барагхан.

"Бренд красивый, но внутреннее содержание пока не очень богато", - признал глава Бурятии Вячеслав Наговицын. Ему предложили дать время поработать над маршрутами и на обсуждение проекта, подключив к нему жителей Бурятии.

Проектом заинтересовалась и монгольская сторона. Они предложили установить статую в честь матери Чингисхана.

Скорее всего статуя будет возведена на частные деньги - "и с нашей стороны, и с монгольской есть желающие бизнесмены", заявил глава.

Совет по продвижению имиджа Бурятии был создан в 2008 году. Его деятельность  призвана определить приоритетные направления политики, способствующие продвижению республики на экономический, туристический рынки, содействовать привлечению инвестиций и продвижению товаров, произведенных на территории Бурятии. 

Тэги