Центр толерантности с помощью уличной рекламы рассказал москвичам об истории евреев эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Еврейский музей и центр толеранстности запуситил на улицах Москвы рекламную компанию об истории евреев. Всего в центре города было размещено 27 плакатов, сообщила "НацАкценту" пресс-служба Центра толерантности.

Содержание надписей на плакатах связано со зданиями и объектами, рядом с которыми они размещены. Так, плакат напротив МХАТа имени Горького гласит: "Услышав нашу удивительную историю, Станиславский бы воскликнул: Не верю!". На плакате на трамвайной остановке написано: "Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая". А в рекламе рядом с подземным переходом написано: "Даже дорогу не всегда легко перейти, нам же приходилось пешком переходить море".

Рекламная кампания была разработана агентством Leo Burnett Moscow. Плакаты висят рядом с Большим театром, МИД РФ, зданием ИТАР-ТАСС, Китайгородской стеной, кинотеатром "Октябрь" и другими известными столичными объектами. Реклама Еврейского музея провисит на улицах Москвы до конца 2012 года.

Поделитесь новостью