Пострадавшие в результате нападения выходцев из Дагестана супруги Егоровы в суде заявили о фальсификации своих показаний следствием, сообщила 4 декабря пресс-служба правозащитного центра "РОД".
В Кузьминском районном суде 4 декабря прошло очередное заседание по делу в отношении Артура Кушиева и Далгата Алиева, обстрелявших летом 2012 годя в Москве из травматического оружия своих соседей.
В суде пострадавший Егоров заявил, что зачитанные следователем показания ему не принадлежат. Пострадавший признался, что подписал бумаги, которые дал ему следователь, не прочитав и не удостоверившись в их подлинности. Егоров сказал, что после нападения он был "в болезненном состоянии", а следователь его торопил.
Между тем судья и прокурор заявление Егорова проигнорировали и продолжили задавать пострадавшему вопросы по протоколу допроса.
Жена Егорова, также получившая травмы, рассказала,что летом на них напали соседи Кушиев и Алиев, когда они выходили из магазина. Мужа избили, сломав ему челюсть, в жену стреляли из травмата, серьезно ранили собаку, бросившуюся на помощь хозяевам. По словам женщины, перед нападением соседи обвинили их с мужем в том, что они помяли бампер их машины. Егорова отметила, что свои телесные повреждения не фиксировала, так как помогала пострадавшему мужу и собаке, которая была при смерти.
Ранее, как писал "НацАкцент", адвокат потерпевших Матвей Цзен жаловался на то, что обвиняемые намеренно затягивают рассмотрения дела, начавшегося 1 ноября. Цзен заявил, что такая тактика выгодня обвиняемым, так как они "надеются вывести дело из-под внимания общественного контроля".
После нападения в отношении Кушиева и Алиева было возбуждено уголовное дело по статьям "угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" и "умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью". Адвокат потерпевших настаивает на возбуждении уголовного дела по статье 213 УК РФ ("Хулиганство группой лиц с применением оружия").
Между тем обвиняемые в свою защиту заявляют, что Егорова сама пристала к ним на улице, начала ругать их матом, а затем натравила на них собаку. В ответ они начали отстреливаться в качестве самообороны.