В Петербурге выбрали самый толерантный двор

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

В Санкт-Петербурге в рамках фестиваля "Арт Проспект" состоялся спектакль о самом толерантном городском дворе, пишет "Росбалт" (издание признано в России иностранным агентом).

Мероприятие должно было привлечь внимание к проблемам мигрантов, которые, по мнению авторов, часто становятся жертвами агрессии на улицах и мошенничества работодателей. В представлении принимали участие жители одного из дворов на Литейном, а также трудовые мигранты из Средней Азии.

Автор спектакля Ольга Житлина, предложила зрителям настольную игру "Россия — страна возможностей", в которой с помощью карточек и фишек участники могли попробовать пройти все бюрократические процедуры, которые необходимы для миграции в Россию. Все данные, использованные в игре, были взяты из исследований, проведенных в Петербурге за последние два года. По словам автора, проект дает возможность рассмотреть разные сценарии судеб многочисленных мигрантов, приезжающих на заработки в Россию. Как отметили сами мигранты, игра довольно точно отражает существующую реальность.

Житлина также представила интерактивный перформанс "Ролевая модель", с помощью которого пыталась восстановить связи между людьми. Прохожим предлагалось ответить на вопрос: "Чему Россия может научить мир?". Среди ответов были следующие варианты: "Выживанию", "Научить мир учиться на наших ошибках", "Гибкости — как в положительном, так и в отрицательном смысле", "Своему языку, культуре и богатству внутреннего мира".

Завершилось представление перечислением новостей об убитых за последнее время на межнациой почве мигрантах.

Как писал "НацАкцент", в Петербурге открылись бесплатные курсы русского языка для мигрантов. Кроме того, в общественном транспорте Санкт-Петербурга по инициативе местного ФМС появилась реклама, призывающая иммигрантов учить русский язык. Всего в городских автобусах, троллейбусах и трамваях было расклеено 500 стикеров со слоганом "Хорошо говорить по-русски". Реклама рассчитана на мигрантов, живущих и работающих в городе.

Поделитесь новостью