Рекламодатели предпочитают русский язык бурятскому

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Рекламодатели в Бурятии предпочитают вкладывать деньги в ролики, которые сопровождают телевизионные программы на русском, а не на бурятском языке. Об этом в ходе "круглого стола", который состоялся 16 июля в Улан-Удэ, сообщила  заместитель руководителя администрации главы и правительства республики  по информационной политике и связям с общественностью Ирина Смоляк. Об этом сообщило ИА "ВостокТелеИнформ". "Круглый стол" был посвящен роли региональных СМИ в сохранении национальной культуры и развитии межнационального диалога

Участники "круглого стола" обратили внимание на небольшое количество телепрограмм в сетке вещания на родном языке.  Между тем, по словам Смоляк, республиканское правительство  выделяет финансирование для ряда каналов на создание соответствующих передач, так как "сегодня без государственной поддержки передачам на родном языке не обойтись". "На сегодняшний день в Бурятии создан ряд достаточно ярких и интересных проектов, таких как "Радость встречи" - аналог федеральной телепередачи "Жди меня", бурят-монгольское радио, прямые включения из Иволгинского дацана во время больших праздников и ряд других", - заявила Смоляк.

Также на мероприятии были обнародованы  данные социоллогического опроса, в соответствии с которыми, 61% жителей республики оценивают межнациональные отношения как спокойные. Но между тем, беспокойство ученых вызывает мнение молодых людей по этому вопросу. 7%  опрошенных молодых людей негативно оценивают межнациональные отношения. Об этом сообщила директор социологической службы "Эйдос" Цыцык Будаева,  

Между тем, как писал "НацАкцент",  в целях популяризации титульного языка в республике регулярно, начиная с 2009 года,  проводят олимпиада по бурятскому языку среди представителей национальностей, для которых он не является родным.

Тэги
Поделитесь новостью