Вместо товаров в стилистике Хэллоуина россияне начали покупать традиционно русские товары эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
Вместо товаров в стилистике Хэллоуина россияне начали покупать традиционно русские товары Фото: НацАкцент

У россиян заметили спад интереса к Хэллоуину, фокус потребителей сместился в сторону традиционных русских товаров. Об этом говорит статистика продаж на маркетплейсах.

«Мы отмечаем постепенный спад интереса к Хэллоуину и смещение фокуса в сторону русских товаров. Например, значительный рост продаж кокошников, шапок "боярок" и "кубанок"»,

- рассказали ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ.

По данным аналитиков, тенденция к потере интереса зародилась в столичных регионах, где в 2024 году оборот был значительно ниже общероссийских показателей - 102% в Москве и 130% в Санкт-Петербурге.

При этом среди тематических предметов в 2025 году самую высокую динамику показали предметы декора - гирлянды, искусственная паутина, лампы-тыквы. Рост составил 105% год к году.

Продажи карнавальных костюмов увеличились почти на 40%, в то время как спрос на маски и цветные линзы снизился, отмечают эксперты.

Самыми продаваемыми по количеству штук товарами к празднику в октябре стали декоративная паутина, а также маски "Крик" и "Леонид Якубович". В числе лидеров продаж также оказались накидки с капюшоном "Хэллоуин", наклейки с мигающими летучими мышами, воздушные шарики-тыквы и переводные тату.

«Новости с акцентом» теперь и в Телеграм!

 

Тэги
Поделитесь новостью