У россиян заметили спад интереса к Хэллоуину, фокус потребителей сместился в сторону традиционных русских товаров. Об этом говорит статистика продаж на маркетплейсах.
«Мы отмечаем постепенный спад интереса к Хэллоуину и смещение фокуса в сторону русских товаров. Например, значительный рост продаж кокошников, шапок "боярок" и "кубанок"»,
- рассказали ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ.
По данным аналитиков, тенденция к потере интереса зародилась в столичных регионах, где в 2024 году оборот был значительно ниже общероссийских показателей - 102% в Москве и 130% в Санкт-Петербурге.
При этом среди тематических предметов в 2025 году самую высокую динамику показали предметы декора - гирлянды, искусственная паутина, лампы-тыквы. Рост составил 105% год к году.
Продажи карнавальных костюмов увеличились почти на 40%, в то время как спрос на маски и цветные линзы снизился, отмечают эксперты.
Самыми продаваемыми по количеству штук товарами к празднику в октябре стали декоративная паутина, а также маски "Крик" и "Леонид Якубович". В числе лидеров продаж также оказались накидки с капюшоном "Хэллоуин", наклейки с мигающими летучими мышами, воздушные шарики-тыквы и переводные тату.
«Новости с акцентом» теперь и в Телеграм!
 
						 
        
        
        
        
        
         
                    
                    
                 
                    
                    
                 
                    
                    
                 
                    
                    
                 
                    
                    
                 
                
            