Награждение ТОП-10 геобрендов Фестиваля «Земля открытий» состоялось в Национальном центре «Россия».
Самыми привлекательным геобрендами России были признаны Сахалинская, Курганская, Кемеровская, Нижегородская, Самарская, Белгородская, Тверская, Тамбовская и Владимирская области, а также город Москва.
10-11 июня зрители увидели 77 фильмов от 59 секунд до 28 минут. Оценили размах российско-китайского гастрономического фестиваля «Берега вкуса» (Амурская область), сохранение олимпийского наследия на федеральной территории Сириус (Краснодарский край), путешествие на мотоциклах «Урал» по Камчатке и «Арбузный фестиваль» в Камышине (Волгоградская область), историю Владимира Суворова о строительстве взлетной полосы в деревне Ермаково (Удмуртия), сохранение «тяньгушевской семицветки» (Мордовия), сквер вместо пустыря Ильдара Нуртдинова (Уфа, Башкортостан) и цветные мосты Санкт-Петербурга студентов СПбГУ и др.
"Фильмы и видеоролики - это своеобразная витрина регионов. Жители территорий знают все особенности и преимущества родного края и могут рассказать о них максимально объемно, чтобы заинтересовать туристов", - комментирует директор фестиваля «Земля открытий" Надежда Явдолюк.
56 регионов подали заявки на участие во втором конкурсе "Земля открытий". Самыми активными стали жители и сотрудники предприятий Москвы, Тамбовской, Сахалинской области. Из 355 видеороликов более 170 вошло в шорт-лист.
Впервые в конкурсе участвовали дети, Эвелина Нигматуллина из Нового Уренгоя и Демид Подаруев из Ярославля. После просмотра и оценки этих работ жюри Фестиваля предложило открыть конкурс «Земля открытий»-Дети. В следующем сезоне такая номинация будет открыта.
Старт нового сезона фестиваля "Земля открытий" - 15 июня 2025 года. Заявки принимаются на официальном сайте проекта.
"Национальный акцент" и Гильдия межэтнической журналистики - информационные партнеры фестиваля.