С наступлением Великого поста (3 марта) и месяца Рамадан (28 февраля) продажи религиозной литературы заметно выросли. Спрос на Евангелие увеличился на 25%, а на Коран - на 27%.
Самый большой скачок интереса зафиксирован на книги про Великий пост – их продажи «подпрыгнули» аж на 296%, сообщает книжный сервис «Литрес».
Всего же продажи религиозной литературы увеличились на 37%.
Наиболее часто покупаемыми религиозными текстами стали Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; «Великое повечерие с Покаянным каноном преподобного Андрея Критского» архимандрита Лонгина (Корчагина); Евангелие; Библия. Ветхий Завет (Пятикнижие); «Неизбежность Пасхи. Великопостные письма» архимандрита Саввы (Мажуко).
В десятку также вошли Псалтырь пророка и царя Давида на церковно-славянском языке и Коран на арабском и русском языках и Коран в стихотворном переводе Т. Шумовского.
Ранее «НацАкцент» писал, что в России хотят разработать единые рекомендации по использованию христианской символики.
«Новости с акцентом» теперь и в Телеграм!