Эксперты Института родных языков начали работать над созданием Концепции полилингвального образования в России. Делают они это по поручению Минпросвещения.
Накануне прошло первое совещание рабочей группы, в состав которой вошли представители регионов, имеющих опыт функционирования образовательных организаций с обучением на языках народов России.
Как отметила глава Института родных языков Эсет Бокова, разработка концепции актуальна как никогда, так как определяет перспективы развития полилингвального образования в стране.
«Перед группой стоят задачи проанализировать теоретические основы и практические результаты отечественного и зарубежного опыта полилингвального образования, определить необходимое нормативно-правовое обеспечение и по итогам анализа сформировать единую модель обучения на языках народов России»,
- рассказали в институте.
В ходе заседания участники обсудили «дорожную карту» действий рабочей группы и конкретные примеры полилингвальных образовательных организаций.
В течение года пройдет шесть заседаний рабочей группы, следующее состоится 10 апреля в Татарстане.
«Новости с акцентом» теперь и в Телеграм!