Руководитель Лиги обороны Москвы Даниил Константинов, арестованный 22 марта по подозрению в убийстве, попросил прекратить "травлю" националиста и члена оргкомитета по созданию партии "Новая сила" Дмитрия Феоктистова, который давал показания сотрудникам центра "Э" по его делу. Об этом Даниил Константинов попросил в личном обращении, текст которого был размещен 30 марта на сайте националистической организации РОД (Rod-ru.org).
По мнению Константинова, Феоктистов не революционер и "не вор в законе", он "просто испугался".
"Да, он дал информацию, которая косвенно послужила основанием для моего ареста и обыска в офисе моего отца. Да, он указал на то, что ребята, принимавшие участие в Марше против этно-преступности, "имеют опыт уличных столкновений, - говорится в обращении. - Но, он не сообщил ни фамилий, ни адресов этих людей. Он также не дал никакой информации, прямо и непосредственно подтверждающей выдвинутые против меня обвинения".
Константинов также отметил, что в свою очередь не дал "правоохранителям" никакой информации, связанной с ни Феоктистовым, ни с партией "Новая сила", ни с любыми другими политическими активистами и организациями.
Как ранее писал "НацАкцент", русские националисты разделились во мнениях относительно Дмитрия Феоктистова. В частности, националист Иван Миронов заявлял, что власть сделала из активиста движения "Новая сила" "политического стукача".
Ранее центр "Э" дважды вызывал на допрос в качестве свидетеля члена оргкомитета по созданию партии "Новая сила" Дмитрия Феоктистова. Ему был показан фоторобот в котором он опознал Константинова. По словам самого Феоктистова, фоторобот больше напоминал измененную в графическом редакторе "фотошоп" фотографию, нежели составленный по словам портрет.
Русского националиста и руководителя Лиги обороны Москвы Даниила Константинова обвиняют в убийстве Александра Темникова. Однако, по версии националистов, дело имеет политический, заказной характер. Накануне отец Константинова заявил о причастности к "фабрикации дела" сотрудника центра "Э" Алексея Окопного.
Также адвокат заявляет о наличии у обвиняемого подтвержденного алиби: 3 декабря, в день, когда произошло убийство, вся семья Константиновых отмечала день рождения матери Даниила в ресторане на север Москвы (убийство произошло на юге) вместе с друзьями, что зафиксировано и несколькими свидетелями, и письменными документами.