На YouTube-канал "НацАкцента" и Гильдии межэтнической журналистики подписались 500 тысяч человек. Аудитория канала на 65% состоит из молодежи в возрасте от 13 до 34 лет.
Активнее всего за "НацАкцентом" следят на YouTube жители России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Узбекистана. Чаще всего это москвичи, алматинцы, ташкентцы, киевляне и бишкекцы.
Самыми популярными на канале стали видеосюжеты "Хинкал или хинкали? В чем разница", "Каким было мороженое на Руси", "Чипсы - полезное блюдо... Из оленины", "Кто придумал памперсы" и "Морковный чай. Простой рецепт и огромная польза".
Самые важные новости и тексты читайте в телеграм-канале https://t.me/nazaccent