Гильдия межэтнической журналистики представила опыт по продвижение этноконтента у молодежи на медиафоруме НКО эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 5
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью
Гильдия межэтнической журналистики представила опыт по продвижение этноконтента у молодежи на медиафоруме НКО НацАкцент

Успешный опыт работы Гильдии межэтнической журналистики по продвижению на популярных у молодежи платформах социально значимых идей межнационального мира и согласия представили активистам некоммерческого сектора на Медиафоруме НКО. Мероприятие проходит в Общественной Палате РФ В Москве.

Президент Гильдии, член ОП РФ, зампред Комиссии Общественной палаты по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Маргарита Лянге рассказала о том, как путем проб и ошибок удалось нащупать свою интонацию разговора с молодежной аудиторией.

Сегодня канал Гильдии в русскоязычном сегменте TikTok - лидер в просветительской этнокультурный сфере. У Гильдии более 900 тысяч подписчиков, основная аудитория - молодежь в возрасте от 7 до 25 лет. У YouTube-канала организации сегодня более 460 тысяч подписчиков, и это тоже в основном молодые люди.

Главная проблема НКО - это то, что они постоянно ждут, что кто-то придет и хорошо про них напишет, и очень обижаются, когда этого не происходит, в то время как в нынешних условиях медиапотребления каждый человек является источником информации. Если активисты НКО обладают достаточными навыками медиаграмотности, они вполне могут продвигать свои идеи и проекты если не самостоятельно, то с большой долей собственного участия, - подчеркнула Лянге.

Опыт Гильдии вызвал большой интерес у участников форума, они задавали много вопросов о путях и способах продвижения своих идей в цифровом пространстве.

Самые важные новости и тексты читайте в телеграм-канале https://t.me/nazaccent

Тэги
Поделитесь новостью