Рейтинг этнокультурных брендов регионов составят в России. Сбором информации занялся Российский гуманитарный университет, сообщает портал Ассамблеи дружбы народов Татарстана.
К работе фокус-группы по определению брендов присоединились представители музеев, руководители народных фольклорных коллективов, ученые, мастера народных промыслов. В ходе работы определялись наиболее перспективные бренды, эксперты отмечали моменты, мешающие их продвижению.
Специалисты планируют найти наиболее яркие и эффективные символы, которые смогут позитивно повлиять на имидж России в целом и отдельных городов и регионов в частности. Они хотят сформировать предпосылки создания проектов, которые смогут популяризовать этнокультурные бренды как внутри России, так и по всему миру.
Самые важные новости и тексты читайте в телеграм-канале https://t.me/nazaccent