Московская патриархия прокомментировала иск православной христианки к сети ресторанов "Макдональдс". Женщина заявила, что реклама фирменных блюд "Макдональдса" испортила ей Великий пост, сообщают РИА Новости.
Ксения Овчинникова потребовала у "Макдональдса" 1 тысячу рублей компенсации морального ущерба от сети за "испорченный Великий пост". По словам женщины, в 2019 году она прогуливалась по Омску и увидела баннер, на котором были изображены фирменные блюда ресторана. На тот момент женщина не ела мясо уже около месяца и, поддавшись искушению рекламы, съела чизбургер, о чем затем пожалела. До этого инцидента Овчинникова 16 лет соблюдала Великий пост.
"Советую ей пойти на исповедь, а не в суд", - прокомментировали иск в патриархии.
В настоящий момент иск оставлен судом без движения из-за недостатков в его составлении, истица еще сможет исправить их.