Выставка "Интурмаркет-2021"
В Интурмаркете приняли участие представители туристического бизнеса из всех регионов России.
Большая часть — это российские участники. Еще есть Китай, Болгария, Куба, представители турбизнеса стран СНГ, турецкие компании, но очень немного. Такого шанса, как в этом году, пожалуй, не будет больше у отечественного туризма. Я говорю о возможности представить себя на "Интурмаркете" почти вне конкуренции с иностранным продуктом. Мы надеемся, что через год иностранные участники вернутся в большом количестве — и тогда конкуренция опять ужесточится. Поэтому надо пользоваться ситуацией сейчас, пока внутренний продукт получил карт-бланш -
заявила директор выставки Ольга Хоточкина.
Целый ряд регионов сделали ставку не только на доступность, комфорт и уникальность своего продукта, но и на этническую самобытность.
В рамках "Интурмаркета" проходил форум #ПораПутешествоватьПоРоссии и журналистский конкурс "МедиаТур". Существенная часть публикаций-победителей была посвящена этнотуризму.