Ростуризм приступил к созданию национальной сети брендовых маршрутов, в том числе с этнокультурной составляющей. В продуктах предусматривают все для удобства туристов, сообщила в ходе заседания Совета по межнациональным отношениям руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
Она отметила, что этнокультурный туризм от общего объёма поездок составляет не более 10%. При этом этническую составляющую можно интегрировать при наличии доступных продуктов практически в любой тип поездки: от деловой до поездки на море.
Чтобы сделать путешествие по стране популярным, Ростуризм планирует адаптировать продукты под запросы современного туриста. В стране будет создана национальная сеть брендовых маршрутов разной продолжительности, в том числе с этнокультурной составляющей, в которых будут учтены все потребности от вкусной еды до санитарных зон.
"У нас в народе говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому это само собой разумеется. …нужно не просто говорить, а создавать инфраструктуру, с тем чтобы люди получали удовольствие не только от природы, но и от того, что они вокруг себя видят, какими транспортными средствами пользуются, как организовано питание – очень важно, и так далее. Будем и дальше развивать, безусловно, это направление", - ответил Владимир Путин.
этнотуризм, туризм, этномаршруты, этнотуры, межнац, Совет по межнациональным отношениям