Лауреаты окружного этапа конкурса "СМИротворец" по Южному федеральному округу обсудили перспективы этнобрендирования.
Накануне церемонии награждения победителей этапа "СМИротворец-ЮГ" лауреаты конкурса посетили образовательные учреждения и центры Астрахани и Астраханской области. В Астраханском государственном университете они приняли участие в панельной дискуссии "Региональный бренд и развитие информационного пространства Прикаспия". В частности, рассматривалась роль СМИ как драйвера регионального бренда.
"Этнобрендом может быть сам неповторимый колорит многонациональной территории", – подчеркнул ректор АГУ Константин Маркелов.
"Эта тема близка многим участникам конкурса "СМИротворец", – отметила Динара Межитова, генеральный директор телеканала "Астрахань 24", руководитель Астраханского регионального отделения Гильдии межэтнической журналистики. Заместитель руководителя оргкомитета конкурса "СМИротворец" Юлия Бобкова рассказала об опыте продвижения этнобрендов в региональных СМИ.
На суд победителей конкурса, профессиональных журналистов, были представлены работы студентов АГУ — как уже реализованные проекты в жанре фоторепортажей и роликов для социальных сетей, так и родившиеся в результате "мозгового штурма" непосредственно в ходе дискуссии.
"СМИротворцы" посетили также казачий кадетский корпус имени атамана Бирюкова — одно из лучших в стране образовательных учреждений такого рода. Воспитанники корпуса показали гостям свои боевые умения, а преподаватели рассказали о традициях астраханского казачества.
Третьим учебным центром, в котором побывали "СМИротворцы", стал корпоративный учебный центр (КУЦ) "Лукойл", где проходят обучение работники нефтегазовой промышленности из крупнейших российских компаний. В этом году "ЛУКОЙЛ" поддержал окружной этап "СМИротворец-ЮГ" в Астрахани.
30 октября лауреатов конкурса ждет не менее насыщенная программа. В ее деловой части – семинары с участием главных редакторов и представителей СМИ и Роскомнадзора на тему "Работа журналистов, освещающих национальную тематику в условиях коронавируса", а также "Нехватка кадров: подготовка журналистов, освещающих национальную тематику".
Все мероприятия "СМИротворец-ЮГ" проходят со строгим соблюдением противоэпидемических мер.