Благотворительный Фонд Шодиева поддержал номинацию "Детские и молодежные СМИ" ХII Всероссийского конкурса "СМИротворец".
Выбор номинации для партнерской поддержки не случаен, подчеркивает основатель фонда Фаттах Шодиев:
– Информация, полученная в детстве и юношестве, остается с человеком на протяжении всей жизни. Именно поэтому важно с раннего возраста заложить правильные ценности: терпимость, уважение к близким, бережное отношение ко всем этносам и национальностям. Работа в детских и молодежных изданиях требует особого такта, внимания, искренности и заинтересованности, потому что дети очень чувствительны к полученной информации, они не терпят фальши. Это большая и кропотливая работа. Нам очень приятно поддержать такой уникальный проект, как конкурс "СМИротворец", и особенно – специальную номинацию "Детские и молодежные СМИ".
Международный фонд Шодиева, основанный предпринимателем и меценатом, японоведом Фаттахом Шодиевым. Фонд известен прежде всего проектами, направленными на популяризацию японской культуры в России и российской – в Японии, а также тесным сотрудничеством с МГИМО. Еще одно направление деятельности фонда – помощь детям (попечительство над школами и медицинскими учреждениями).
Конкурс "СМИротворец-2020" проводится Гильдией межэтнической журналистики совместно с Федеральным агентством по делам национальностей при поддержке Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ и Общественной палаты России.
Конкурс рассчитан на участие журналистов федеральных, региональных и национально-культурных СМИ и проводится отдельно для федерально-региональных изданий и изданий локальных (в том числе этнических) в шести номинациях: "Телевидение", "Радио", "Печать", "Интернет", "Детские и молодежные СМИ", "Нация победителей" (специальная номинация к 75-летию Победы).
Имена лауреатов конкурса "СМИротворец-2020" станут известны в конце ноября. Впереди два окружных этапа и заключительный федеральный. Сейчас продолжается прием и отбор конкурсных работ.
Всероссийский конкурс "СМИротворец" на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов межнациональных и этноконфессиональных отношений проходит в двенадцатый раз. Партнерами конкурса за это время становились крупнейшие СМИ, общественные организации и ассоциации. Если ваша компания хочет войти в число партнеров - свяжитесь с оргкомитетом по адресу pressa@nazaccent.ru.