Около 10 тысяч звонков и несколько тысяч обращений в социальных сетях от иностранных граждан поступило в адрес Федерации мигрантов России за второй месяц весны. Апрель стал самым напряженным месяцем с начала работы "горячей линии".
Как сообщила "НацАкценту" пресс-служба Федерации, большая часть вопросов так или иначе связана с эпидемией коронавируса, режимом нерабочих дней и длинными майскими выходными. В связи со сложившейся ситуацией не все мигранты сумели оплатить патент и продлить регистрацию по месту временного пребывания, часть обратившихся жаловались на неправомерные штрафы и действия сотрудников правоохранительных органов.
Потерявшие работу и доход, хотели узнать о мерах социальной поддержки и консультировались по поводу трудоустройства. В этом случае операторы информировали людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, о том, что на сайте Федерации публикуется банк актуальных вакансий, а также аккумулируется информация о частных лицах и организациях, оказывающих разные виды поддержки мигрантам.
Колл-центр Федерации мигрантов России работает с января 2020 года.