В рекламе российской сети магазинов впервые появилась модель в хиджабе эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Сеть магазинов "Глория Джинс" стала первым российским ретейлером, который привлек в рекламную компанию своей марки модель в хиджабе. Пост с фотографией модели в платке был размещен в официальном аккаунте компании в Instagram.

"C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!", – написано в посте.

Ранее ролик с девушкой в хиджабе и другими моделями был опубликован на YouTube.

Пользователи, оставившие комментарии под рекламным роликом и фотографией, либо отреагировали на девушку в платке положительно, либо не отреагировали никак. Одного из комментаторов на YouTube удивило сочетание хиджаба и джинсов. 

В комментарии РБК основатель "Глория Джинс" Владимир Мельников объяснил, что появлением в кампании девушки в хиджабе компания хочет отдать дань уважения исповедующим ислам жителям России и показать, что производит одежду для всех.

Специальные линии одежды для преимущественно исламских регионов России создаваться не будут. По словам Мельникова, одежду "Глория Джинс" могут носить все, а мусульман много и в Москве.

Хиджабом называют традиционный исламский женский головной платок. По традиции исповедующие ислам девушки носят длинную, скрывающую фигуру одежду. 

Тэги
Поделитесь новостью