Семейному и этническому торговому бизнесу уделили место в предоставленной Министерством промышленности и торговли стратегии развития торговли РФ до 2025 года. Об этом сообщает ТАСС.
Глава ведомства Денис Мантуров отметил, что понятия семейного и этнического торгового бизнеса вводятся в стратегию впервые.
По словам Мантурова, цель разработанной Минпромторгом стратегии — создание комфортной потребительской среды путем сохранения баланса между торговыми сетями и малым торговым бизнесом.
В стратегии уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов. Главными показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов, плотность торговой сети, обеспеченность розничной торговой сетью по площадям, а также количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю.