Создание брендов этнокультурных организаций обсудили на окружном семинаре в Хабаровске 5-7 апреля. В нем приняли участие проектные команды из Чукотского автономного округа, Якутии, Забайкальского края и других регионов.
Вместе с экспертами они обсудили брендирование этнокультурных организаций, сегментацию целевых аудиторий и такие ключевые элементы бренда, как название, логотип, фирменный стиль.
На практике участники разобрали инструменты измерения социального воздействия проекта, научились определять ключевое сообщение в рамках проектной деятельности и потренировались работать со СМИ.
Площадки модерировали директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалева, председатель Молодёжной ассамблеи народов России "Мы — россияне" Дина Громатикополо, координатор проектов Ассамблеи народов России и Ресурсного центра Юлия Ондар, директор по маркетингу медиахолдинга "Губерния" Илья Любицкий, эксперт в сфере поддержки и развития некоммерческих организаций Татьяна Сейфи.
Этот семинар — часть серии окружных семинаров по развитию этнокультурных некоммерческих организаций "ЭтНик" от Ассамблеи народов России. "ЭтНик" — комплексная программа по сохранению межнационального мира и согласия с помощью повышения открытости, узнаваемости и авторитета этнокультурных НКО.