Мастер-класс по этнотуризму прошел в Московском доме национальностей 4 марта в рамках проекта "Этномотиватор".
- Виртуальные туры – очень популярное направление, интерес к которому можно использовать для популяризации этнотуризма, - считает заместитель генерального директора по развитию внутреннего туризма TUI России и СНГ Александр Сирченко.
По словам эксперта, социальные тренды вообще должны стать определяющими при выборе вектора развития: уже сейчас в столичных торговых центрах "Мегаполис" и "Авиапарк" с помощью специального оборудования по мимике лица определяют, куда бы хотел поехать тот или иной прохожий.
Сотрудник Московского дом национальностей, доктор исторических наук Александр Некрасов пригласил всех на экскурсии по исторической и многонациональной Москве. Пешеходные прогулки с "этническим акцентом" МДН проводит в рамках городских проектов "Московская весна", "Пасхальный дар", "Московское лето", "Золотая осень" по предварительной записи бесплатно для всех желающих.
Опытом по становлению и поддержке этнотуризма в Ханты-Мансийском автономном округе поделилась начальник отдела развития туризма ХМАО-Югры Гузэль Ниязова.
В округе успешно действуют туристические программы с проживанием на этностойбищах и гастрономические маршруты. По словам эксперта, администрация ХМАО всячески поддерживает турфирмы, которые занимаются именно этнографическим туризмом: разыгрывает специальные гранты и выделяет целевые средства.
Программа "Этномотиватор" реализуется "Ассамблеей народов России" при поддержке Комитета Общественных связей города Москва, в партнёрстве с АНО "Ресурсный центр в сфере национальных отношений", Департаментом национальной политики и межрегиональных связей города Москвы, Гильдией межэтнической журналистики и Московским домом национальностей.