Исследование: Учителя Татарстана не хотят, чтобы в их классе учились дети мигрантов эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Учителя в Татарстане не хотели бы, чтобы в их классе учились дети с Кавказа, из Средней Азии, Украины и других государств. Об этом заявили все педагоги, участвовавшие в опросе в рамках проведенного Институтом психологии и образования КФУ исследования.

Результаты опроса показали, что отношение к представителям различных религий у учителей достаточно спокойное, но к представителям других национальностей весьма неоднозначное.

65% опрошенных педагогов ответили, что не желают соседствовать с представителями Кавказа, Средней Азии, Украины и других государств. 25% опрошенных ответили, что готовы жить в одном государстве с представителями других национальностей, а 10% учителей не согласны жить в одном государстве с представителями других этносов.

Порядка 50% учителей, участвовавших в исследовании, имеют негативное отношение к представителям народов из перечисленных выше регионов, 20% относятся к ним нейтрально и 30% респондентов относятся к ним положительно.

Более 60% учителей-респондентов не считают нужным что-то менять в методиках своего преподавания ввиду присутствия в их классах детей из других стран и республик.

Специалисты КФУ пришли к выводу, что учителя Татарстана не готовы преподавать детям из других стран. По мнению ученых, обучение детей мигрантов требует особого подхода и изменения методик преподавания с учетом скорости освоения ими нового языка. Иначе общая успеваемость в классе, где учатся такие дети, резко снижается, отчего страдает и сам учитель.

В опросе участвовали учителя школ Казани и различных городов и районов Татарстана в возрасте от 43-х до 45-ти лет. Порядка 60% респондентов относили себя к представителям ислама, 30% — к представителям христианства, 10% — к атеистам. В исследовании принимали участие только этнические татары и русские.

Тэги
Поделитесь новостью