Информация для пассажиров Чебоксарского аэропорта теперь озвучивается не только на русском, но и на чувашском языке. "Такое нововведение абсолютно закономерно для двуязычной Чувашской Республики", — говорится на официальном сайте регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
В настоящее время голосовые сообщения для пассажиров внутренних линий произносят сперва на русском, а потом на чувашском языке. Для пассажиров международных рейсов информацию дублируют и на английском.
"Несмотря на увеличение продолжительности речи диспетчера и сложные акустические условия звучания из-за большого объёма помещения, пока от пассажиров поступают лишь положительные отзывы", – отметили в пресс-службе.
Ранее чувашское общество "Ирĕклĕх" направило гендиректору аэропорта обращение с требованием организовать голосовое и визуальное информирование пассажиров в том числе на чувашском языке: перевести на чувашский информационные доски, вывески и голосовые сообщения. Активисты заявляли, что предоставление информации только на русском языке нарушает конституционные права граждан и языковое законодательство.