Соцсеть Facebook отказалась от рекламы по расовому признаку

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Социальная сеть Facebook запретит рекламодателям выбирать аудиторию по расовому или национальному признаку. Это касается рекламы жилья, работы или банковских услуг, сообщил 11 ноября RT со ссылкой на USA Today.

По словам представителя соцсети Эрика Эгана, Facebook собирается "отключить, а на самом деле запретить использование этнического маркетинга" для перечисленных видов рекламы. Кроме того, FB запретила размещение "дискриминирующей рекламы". Социальная сеть обеспечит рекламодателей материалами, которые помогут им применять новые правила.

В силу новые правила вступят к концу 2016 года. После полного запуска системы, рекламодатели во время покупки рекламы будут получать предупреждения о нарушении политики платформы. В случае, когда предупреждение будет проигнорировано, и автоматическая система подтверждения объявлений не распознает нарушения, о них сообщат сами пользователи.

Ранее сообщалось о том, что FB предоставила рекламодателям инструмент "этническая общность", который позволяет подбирать аудиторию по национальному и этническому признаку. Однако таким образом нарушались законы и гражданских правах.

Тэги
Поделитесь новостью