Директор Московского бюро по правам человека Александр Брод предложил учить россиян культуре межнационального диалога с помощью рекламы, сообщило РИА "Новости" 16 октября.
Он предложил обсудить в руководителями федеральных каналов возможность трансляции социальной рекламы по теме воспитания культуры межнационального общения. Реклама также должна быть направлена против экстремистских радикальных идей. Свою идею Брод озвучил на кругом столе в Госдуме по теме: "Российский опыт межэтнического и межрелигиозного сотрудничества в противодействии международному терроризму и экстремизму".
В пример правозащитник привел Казахстан, где действует телевизионный проект "Один народ, одна судьба, одна страна". В России же подобных программ, по словам Брода мало, а социальной рекламы и вовсе нет. "Поэтому я предлагаю просто выйти на диалог с руководителями федеральных телевизионных каналов и обсудить с ними эти вопросы", — добавил Александр Брод.