Власти Алтая предложили сделать кедр официальным брендом региона эксклюзив

Рейтинг: 0
(Голосов: 0)
You Rated: Not rated
Власти Алтая предложили сделать кедр официальным брендом региона

Временно исполняющий обязанности главы Горного Алтая  Александр Бердников решил сделать региональным брендом кедр, который местные коренные жители почитают как  священное дерево. О своем предложении Бердников написал в личном блоге на сайте правительства республики 16 февраля.  

По мнению врио, праздник Тюрюк-Байрам - Праздник кедра, который отмечают коренные жители северных районов Алтая незаслуженно обходят вниманием.  Бердников отметил несправедливость того, что Тюрюк-Байрам отмечают разрозненно. Глава  республики предложил сделать Турочакский район Алтая постоянным местом празднования Тюрюк-Байрама, а кедр - официальным брендом Алтая.

Александр Бердников уверен, что праздник будет привлекать туристов, а значит позволит вкладывать в развитие местности дополнительные ресурсы. "Место проведения праздника кедра, станет местом притяжения сюда туристов, одной из площадок развития бизнеса. А так как я прагматик, то моя конечная цель – это конечно увеличение доходов населения за счет обслуживания гостей и туристов".

Ранее, в мае 2013 года коренные народы Алтая были возмущены тем , что администрация Турочакского района лишила их места проведения  этнических праздников, в том числе и Тюрюк-Байрама. Этот вопрос обсуждался на заседании Республиканской общественной организации "Возрождение тубаларского народа".

Тэги