Власти Алтая предложили сделать кедр официальным брендом региона эксклюзив

Национальный акцент
Оцените статью  
  Рейтинг: 1
(Голосов: 1)
You Rated: Not rated
Поделитесь новостью

Временно исполняющий обязанности главы Горного Алтая  Александр Бердников решил сделать региональным брендом кедр, который местные коренные жители почитают как  священное дерево. О своем предложении Бердников написал в личном блоге на сайте правительства республики 16 февраля.  

По мнению врио, праздник Тюрюк-Байрам - Праздник кедра, который отмечают коренные жители северных районов Алтая незаслуженно обходят вниманием.  Бердников отметил несправедливость того, что Тюрюк-Байрам отмечают разрозненно. Глава  республики предложил сделать Турочакский район Алтая постоянным местом празднования Тюрюк-Байрама, а кедр - официальным брендом Алтая.

Александр Бердников уверен, что праздник будет привлекать туристов, а значит позволит вкладывать в развитие местности дополнительные ресурсы. "Место проведения праздника кедра, станет местом притяжения сюда туристов, одной из площадок развития бизнеса. А так как я прагматик, то моя конечная цель – это конечно увеличение доходов населения за счет обслуживания гостей и туристов".

Ранее, в мае 2013 года коренные народы Алтая были возмущены тем , что администрация Турочакского района лишила их места проведения  этнических праздников, в том числе и Тюрюк-Байрама. Этот вопрос обсуждался на заседании Республиканской общественной организации "Возрождение тубаларского народа".

Тэги
Поделитесь новостью